Цитата
Описание: Китай расколот на княжества, но уже есть лидер, который хочет покорить соседей и стать императором объединенной страны. К нему засланы убийцы, безукоризненно владеющие боевыми искусствами; у них фольклорные имена Сломанный Меч, Летящий Снег и Небо.
Их противник обозначен как Безымянный, он хочет защитить императора. Его разговор с Всесильным образует раму, скрепляющую несколько ретроспектив — поединков с убийцами. Он рассказывает об этих поединках как сказку, где истину не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора.


....

Ну а по суть фильма являет собой отличную иллюстрацию императивного и непреклонного воздействия Солнца, тематика боевых искусств, особенно в китайской интерпретации связана с оппозицией Овна и Весов, и это знаки где Солнце и Сатурн находятся взаимно в экзальтации и падении. Тематика этого фильма пронизана драматизмом гамлетовского вопроса "Быть или не быть"... или еще лучше "Если и быть, то кому именно?", что непосредственно перекликается с солнечной темой.
Поразительно, но для астролога здесь найдется масса ярких и драматических эпизодов и примеров, экзальтации, сожжения - на примере "на сколько можно приблизиться к императору" - тема орбисов, которые перекликаются с заслугами. И эти слова перестают быть просто терминами, когда эти понятия связываются с поступками героев. Буквально, когда они самоотверженно жертвуют жизни ради высоких целей, идеалов.
Но когда понимание и идеалы различаются - неизбежен конфликт. В чем собственно и смысл оппозиции.
Солнечная тема необычно раскрывается как источник семи лучей (планет). Фильм повторяет сюжет в определенных цветовых гаммах, которые различаются по смыслу и настроению.
Было бы упущением не упомянуть о Марсе. Сожжение Марса Солнцем или оппозиция противостояние вкупе с Сатурном(?) - наиболее подходящая интерпретация этого сюжета, так как затронуты темы гражданского долга, совести, и верховенства власти.