Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ezo-school  
Астрологический Форум » Форум практической астрологии » Астрология для практиков » Дизайн Человека » Механика смерти. Состояния Бардо (Дизайн Человека)
Механика смерти. Состояния Бардо
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
 
Ра Уру Ху



Все, что утверждает Дизайн Человека, легко можно проверить на практике и убедиться вработоспособности той или иной концепции.
К сожалению, информация о механике смерти является исключением.

Никто не может каким-то образом ее доказать или опровергнуть.Но каждый человек имеет право узнать эту информацию и сделать свои собственные выводы.  Согласно рейв-космологии Human Design, в нашей реальности есть реинкарнация.
Каждый человек обладает двумя кристаллами сознания – кристаллом личности и кристаллом
дизайна. Вокруг нашей планеты расположены 16 «первичных бандлов» кристаллов личности.

Эти бандлы в рейв-космологии представлены 16 так называемыми лицами богов.И каждый из нас инкарнировал из одного из 16 бандлов. Но не каждый из нас после смерти вернется обратно и сможет снова инкарнировать.
Все, что необходимо для того, чтобы вернуться в свой бандл связано с тем, чтобы умереть
правильно. Все упирается во время.

После смерти кристалл личности покидает тело.Для того, чтобы он покинул тело, необходимо 72 часа, во время которых тело не должно быть потревожено. В этой неприкосновенности заключается единственный ключ к тому, чтобы сознание человека «вернулось домой».

Культурные нормы
Очевидно, что культурные и религиозные нормы в данном случае не способствуют подобному
развитию событий. На нашей планете огромное количество температурных зон, в которых а) очень жарко и б)
высокая плотность населения.

Эти два фактора принуждают немедленно избавиться от тела после его смерти, чтобы избежатьпоявления болезней и распространения инфекций.  Если вы живете в Китае или Индии, после ваше й смерти вас немедленно сожгут. И это будет означать, что вы никогда не сможете снова инкарнировать.
Вы никогда не вернетесь домой. Вы не пройдете свое бардо.
Вы окажетесь в том, что мы называем rouge-bundle (бандл-плут).  Эти бандлы появились на земле несколько сотен лет назад и из них невозможно инкарнировать. Они не являются, фигурально выражаясь, истоками.
Люди периодически контактируют с этими бандлами, которые появляются в виде привидений,
богов с их ченнелингом, ангелов, НЛО и т.д. Механика смерти, описанная Ра Уру Ху в курсах по рейв-космологии, позволяет взглянуть на человеческую жизнь совершенно с иной, захватывающей дух, перспективы
Прикрепления: 0914985.jpg(50.2 Kb)
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
 
Огромное количество людей, живущих сейчас, не вернутся домой, только если не возникнеткакая-то счастливая, если можно так сказать по поводу обстоятельств смерти, случайность.

Идентификация с телом

Люди, которые узнают об этом, могут возразить: какая разница, я ведь буду уже мертв.

Увы, иллюзия, в которой мы живем, слишком красива и сильна.

Мы идентифицируем себя с нашими телами.

Тела приходят и уходят, тогда как кристалл личности вечен.

Тот факт, что тело мертво, не означает, что в коре головного мозга не осталось энергии, которой
вполне хватает, чтобы дать возможность кристаллу сознания испытать бардо и покинуть тело.
Корректнее идентифицироваться с кристаллом личности, но для человека, не знакомого с
терминологией Human Design, это звучит абсурдно…

Механика процесса смерти

Как и все остальное в этой жизни, цикл смерти мы проживаем с помощью Луны.
Именно движение Луны по колесу представляет собой ключ к пониманию соглашения с жизнью и
готовности к смерти. Каждый раз, когда Луна проходит 10 ворота во второй линии, а это происходит раз в 28-29 дней, для кого-то это продолжение жизни, а для кого-то сигнал начала конца.

Как работает этот механизм? С того времени, как Луна пройдет определенные пять ворот, последовательно запуская соответствующий сценарий смерти в теле, с этого момента в течение следующих 28 или 29 дней, и до того момента, как Луна снова войдет в 10 ворота, смерть будет иметь место.

Мы очень хрупкие существа.. 
Бардо
Время смерти более чем важно – конечно, не для человека, который умирает, а для тех его
близких, которые окружают его и сопровождают его уход.
Именно с этого времени нужно начинать отсчет 72 часов.
И именно в эти 72 часа умерший человек будет проходить последовательность бардо,
промежуточное состояние между жизнью и тем состоянием, в котором кристалл личности будет
ожидать новой инкарнации.
В бардо существуют 6 стадий:
1. Время
2. Сдача
3. Хаос
4. Переход
5. Воссоединение
6. Видение
Во время смерти мы испытываем лишь 3 из них.
Это может быть последовательность «1, 2, 3», «3, 4, 5», «6, 1, 2» и т.п. вариации.
Каждый элемент отличается от другого.
Название стадии бардо отражает происходящее на этом этапе с сознанием человека. Например,
«переход» является архетипом смерти с ее туннелем и встречающими умершего человека
ушедшими ранее близкими и родственниками (достаточно щедро описанным в книге Ричарда
Моуди «Жизнь после жизни»).
Сами по себе «темы» бардо не новы. Упоминание о путешествии через туннель встречается в
Тибетской и Египетской Книгах мертвых.
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
 
Это знание может дать умирающему человеку механическое объяснение происходящего с ним,облегчить его уход из жизни и подготовить к бардо.

Мы зависим от наших близких. Сейчас вернуться домой есть возможность только у лидеров стран или известных деятелей, которых не хоронят сразу. Это исключение из правил и религиозных норм.
В жизни же обычного человека все это зависит от его близких – готовы ли они пообещать ему, что
в случае смерти они обязуются выждать три дня и не хоронить его преждевременно. Готовы ли они терпеть эти обстоятельства, которые могут повлечь бытовые проблемы и сложности?
Ведь под неприкосновенностью тела имеется в виду никакого вскрытия, никакого перемещения тела на значительные расстояния.
Целостность тела крайне важна. Дебора Бергман, один из преподавателей IHDS, специализирующаяся на рейв-космологии, в случае смерти близкого предлагает простое и практичное решение: тело умершего человека несколько раз обернуть полиэтиленовой пленкой и обложить пакетами с сухим льдом.
А ведь для очень многих, даже знающих об этой информации, намного проще просто махнуть рукой, дать возможность убедить себя в том, что тело уже мертво…
Все это лишь еще раз показывает, насколько мы зависимы от других – и правильных других – в начале нашей жизни и в ее конце…
Наши кристаллы личности невероятно древние. Мы не просто «вспышка в ночи».

Так много сил инкарнируют на эту планету и затем просто исчезают, не получая возможности вернуться.
Согласно рейв-космологии, мы были задуманы совсем для другого сценария…

Смерть вашего близкого

Теперь давайте немного опустимся на землю. Если посмотреть на практическую сторону этого вопроса, очевидно, что если кто-то из ваших родственников или близких умирает, его тело в течение 72 часов после смерти не должно быть подвергнуто:
Значительным перемещениям, например, за пределы города или страны. Захоронению и сжиганию
Вскрытию или изъятию каких-либо органов.  Позволят ли это юридические нормы России и Украины?



В подавляющем большинстве случаев - да, если речь не идет о каких-то крайних ситуациях, когда,
например, ваш близкий умирает от неизвестной инфекционной болезни.
В ситуации с естественной смертью или продолжительной болезнью существенно облегчит задачу
завещание, в котором человек укажет о запрете вскрытия или использования его органов для
трансплантологии после смерти.

Для получение более детальной информации вы можете легко найти в интернете полный текст
закона «О погребении и похоронном деле» и в случае возможных препирательств с врачами или
госслужащими опираться на его положения.
Автор - Виктор Крючков, Проектор 5/1, Аналитик Дизайн Человека.
Прикрепления: 5593965.jpg(169.0 Kb)
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
 
Дальше не совсем по теме ДЧ, но зато в тему бардо - то как это понимает и объясняет Пелевин в своем фантазийном романе АмпирВ ,  хотя он и использует как бы придуманные образы, на самом деле они имеют гораздо большее отношение к реальности чем некоторые "прямые трансляции" новостей:

– Чтобы понять, куда мы ныряем, – ответил Улл, – надо сперва разобраться, – откуда. Я сказал, что никакого загробного мира нет, и могу это повторить. Но нет и догробного мира. Есть поток переживаний, из которого складывается наш опыт. Пока вы живы, вы ежесекундно получаете новые впечатления с помощью органов своего тела. Полная сумма всех впечатлений – это и есть ваша реальность. Мертвый человек именно потому мертв, что никакого опыта больше не приобретает. Его реальность ничем не отличается от сна без сновидений. Кто-нибудь помнит свой последний сон без сновидений?

Улл обвел глазами класс. Мне показалось, что манекены с задних рядов готовы к этому разговору лучше нас – но, в силу косности своих материальных оболочек, не способны в него вступить. Класс ответил молчанием.
– Мы видим их каждую ночь, – продолжал Улл. – Но такого опыта нет ни у кого – потому что на время сна без сновидений полностью исчезает тот, кто мог бы его получить. То же касается и состояний после смерти. Нет никого, кто мог бы их испытывать. Самые утонченные из мистиков говорят, что именно в этом заключается наша изначальная природа, но вампиры равнодушны к пустой игре слов. Мы смотрим на все практически…
Улл несколько раз прошелся перед партами, обхватив подбородок ладонью. Мне пришло в голову, что он похож на пожилого и уже не очень хорошо соображающего Гамлета, забывшего, куда он положил свой череп.
– Никакой жизни после смерти нет! Загробного мира тоже нет! Человеческое существо состоит из двух элементов – света и витража. Смерть их разъединяет. «Жизнь после смерти» – это оксюморон.

Но если яркий белый свет, о котором мы говорили, содержит в себе все вообще, в нем должны присутствовать не только портреты всех живых, но и портреты всех мертвых. Надо лишь суметь поглядеть на него сквозь стекла нужной окраски. Имея доступ к красной жидкости мертвых, то есть, простите, к их ДНА, можно получить доступ к библиотеке темных витражей, которые были когда-то живыми существами. На этом принципе основан особый уникальный доступ вампиров к загробному миру…
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
 
– Секрет воскрешения мертвых прост, – сказал он. – Он в том, чтобы соединить мертвый витраж со светом сознания. Лимбо – это темный фоточулан, где хранится немыслимое число негативов… Только поймите, пожалуйста, сразу – никакого реального чулана, где хранятся темные витражи, нет. Витражи, негативы – просто сравнение. На самом деле это сложнейшие информационные коды, указывающие свету, каким стать и как меняться. Мы называем их анимограммами. Это и есть души в загробии. Мертвые души. То есть подробнейшие отпечатки бывших живых душ. Чертежи, по которым их можно на время воссоздать. Они хранятся в памяти Великого Вампира. Лимбо, таким образом – это и есть память Великого Вампира. Или, как иногда говорят, Вечная Память. Именно туда мы и ныряем. Хранящиеся там анимограммы могут возвращаться к жизни по воле внешнего наблюдателя.

– А когда они оживают для внешнего наблюдателя, – спросил я, – они действительно оживают?
– Вот, – сказал Улл. – Опять. Скажи я «да» или «нет», и мы опять попадем в ловушку слов. Не надо создавать hard problem на ровном месте. Жизнь – это киносеанс. А лимбо – киноархив. Вампиры-ныряльщики оживляют мертвых, пропуская сквозь них отраженный луч своего собственного сознания. Этот подпольный киносеанс субъективно переживается как путешествие в загробный мир. Все, что мы там видим, настолько же реально, насколько реальны мы сами – потому что сделано из нас. Но отдельно от луча вашего внимания никакого «мира мертвых» нет, как нет и фильма до соприкосновения пленки с проекционным фонарем. Мертвые оживают только тогда, когда попадают в зону вашего интереса. Но на это время они становятся так же реальны, как вы сами. Они как бы проживают дополнительный отрезок своей жизни через вас.
– Они себя помнят?
– А отпечаток ноги в песке помнит себя? Себя – это что? Все в этом мире помнит лишь свою форму. Мы существуем в виде памяти о своих прежних состояниях. Единственное отличие мертвых от живых в том, что в мертвых нет луча, способного эту форму осветить. Если вы хотите их увидеть, вам придется стать для них солнцем лично. Вернее, заставить освещающее вас солнце осветить также и их.
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
 
– Дело в том, – ответил Улл, – что мир, каким его видят при астральной проекции, никак не отличается от того мира, который мы видим обычно.
– А почему он должен отличаться?
– Потому, что все видимое нами есть результат электрохимических процессов в глазах, соединительных нервах и мозгу. Чтобы видеть по-человечески после выхода из тела, мы должны взять с собой глаза. И мозг тоже. Если бы мы могли воспринимать реальность одним астральным телом, глаза и мозг не были бы нужны, и эволюция не стала бы с таким трудом изобретать для нас эти дорогостоящие хрупкие инструменты. Именно поэтому нет ни одного достоверного случая, когда так называемый «выход из тела» помог кому-нибудь разжиться ценной информацией. Ни одна из враждующих армий никогда не засылала астральных шпионов в чужой штаб. Только настоящих. Во время так называемой «астральной проекции» человек не выходит за пределы тела. Он даже не выходит за пределы своей фантазии. Серебряная пуповина, которую видят в таких случаях, является просто эхом пренатального переживания

 Людям известно, что замыкание нейронных цепочек в коре мозга определенным образом связано с мыслями. Им известна даже локализация переживаний – какие ощущения соответствуют активности разных зон мозга. Например, возбуждение нейронов в определенной области совпадает с переживанием красного цвета. Пока все просто. «Hard problem» появляется, когда они пытаются объяснить, как электрическая активность, которую фиксируют приборы, становится субъективным чувством.
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
 
– Представь человека, который родился и вырос… Ну, скажем, в готическом соборе. И никуда из него в жизни не выходил. В Бога он, понятно, не верит – как и все, кто долго наблюдает его слуг. И вот он сидит в соборе, смотрит на сверкающий витраж и думает – «ну понятно, наука доказала, что это религиозное величие создается особыми трюками со светом. Непонятно только, каким образом стекло, которое выплавляют из простого песка, светится. Причем в одном месте синим, а в другом – красным. Что, интересно, за процессы происходят в витраже?

Человек никогда не выходил на улицу и не знает, что стекла делает синими и красными не какой-то происходящий в них процесс, а солнце. И сколько бы ни было в стенах витражей, источник света за ними один. Человек, друзья мои, и есть такой витраж. Вернее, это лучи света, которые проходят сквозь него, окрашиваясь в разные цвета. Лучи способны воспринимать только себя. Они не замечают стекол. Они видят лишь цвет, который они приобрели. Понимаете? Человек – это просто сложная цветовая гамма, в которую окрасился пучок света, проходя через замысловатую комбинацию цветных стекол. Витраж не производит лучей сам. Он по своей природе мертв и темен даже тогда, когда пропускает сквозь себя самую завораживающую игру. Просто свет на время верит, что стал витражом. А человеческая наука со своими томографами пытается объяснить этому свету, как он зарождается в витраже, через который проходит

 Человек – это комбинация переживаний, – сказал Улл. – Сложная цветовая гамма, выделенная из яркого белого света, где уже содержатся все возможные цвета. В ярком белом свете уже есть все, что может дать любой калейдоскоп. Калейдоскоп убирает часть спектра – но не создает света сам. Мозг – не генератор сознания и не волшебный фонарь. Совсем наоборот! Это калейдоскоп-затемнитель. Мы не порождаем сознание в своем мозгу, мы просто отфильтровываем и заслоняем от себя большую часть тотальности Великого Вампира. Это и делает нас людьми. Поэтому мистики начиная с Платона называют нас тенями. Мы не производим свет. Мы отбрасываем тени, что намного проще. Никто никогда не объяснит, как электрические процессы в мозгу становятся переживанием красного цвета. Потому. Что. Они. Им. Не. Становятся. Понятно? Можно только объяснить, как красное стекло окрашивает – вернее, редуцирует – исходную бесконечность до скрытого в себе кода.
Астрологический Форум » Форум практической астрологии » Астрология для практиков » Дизайн Человека » Механика смерти. Состояния Бардо (Дизайн Человека)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: