Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ezo-school  
Астрологический Форум » Дискуссии и предложения » Обмен опытом и идеми. » Магия крови
Магия крови
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2184
Статус: Offline
 
Что такое #деньги? Это символическая #кровь мира. На ней все держится и у людей, и у нас. Только держится по-разному, потому что мы живем в реальности, а люди – в мире иллюзий.

– А почему? Неужели все они такие глупые?

– Они не глупые. Просто так устроена #жизнь. Человек рождается на свет для того, чтобы вырабатывать #баблос из гламурного концентрата. В разные века это называется по-разному, но формула человеческой судьбы не меняется много тысяч лет.

– Что это за формула?

– «Иллюзия-деньги-иллюзия». Знаешь, в чем главная особенность людей как биологического вида? Люди постоянно гонятся за видениями, которые возникают у них в голове. Но по какой-то причине они гонятся за ними не внутри головы, где эти видения возникают, а по реальному физическому миру, на который видения накладываются. А потом, когда видения рассеиваются, человек останавливается и говорит – ой, мама, а что это было? Где я и почему я и как теперь? И такое регулярно происходит не только с отдельными людьми, но и с целыми цивилизациями. Жить среди иллюзий для человека так же естественно, как для кузнечика – сидеть в траве. Потому что именно из человеческих иллюзий и вырабатывается наш баблос…  #Пелевин #АмпирВ

Прикрепления: 1934075.jpg(181.5 Kb)
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2184
Статус: Offline
 
#Рудольф_Штайнер  ........ 

Фауст, представитель высшего человеческого усилия, вступает в сделку со злыми силами, которые со своей стороны представлены в поэме Мефистофелем, эмиссаром ада. Вы узнаете, также, что Фауст должен заключить сделку с Мефистофелем, действие чего должно быть подписано его собственной кровью. Фауст, в первое мгновение, смотрит на это как на шутку. Мефистофель, однако, в этом месте изрекает утверждение, которое Гете без сомнения подразумевал должным быть принятым серьезно: «Кровь есть совсем особый сок».

Вопросы огромной важности надавливают на нас в эти дни; вопросы, имеющие дело с обучением, не только молодежи но и целых наций. И более того, мы конфронтируем важнейшему вопросу обучения, которому человечество должно предстать лицом в будущем и который не может не удаться быть распознанным всеми, кто замечает великие социальные перевороты нашего времени и требования, которые везде были выдвинуты, будь это вопрос труда или вопрос мира. Все эти вещи занимают наши взволнованные умы.
Но все такие вопросы проясняются, как скоро мы распознаем природу Духовной сущности, которая лежит позади нашей крови. Кто может отрицать, что этот вопрос тесно связан с расовым вопросом, который в настоящее время еще раз выходит заметно на передний план? Все же этот расовый вопрос является таким, который мы никогда не можем объяснить, пока мы не понимаем тайн крови и результатов, возникающих от смешения крови различных рас. И окончательно, существует еще другой вопрос, важность которого становится все более и более актуальной по мере, как мы стремимся выпутать себя из бесполезных методов имеющих дело с ним и ищем приблизиться к нему в его самом исчерпывающем поведении. Это есть проблема колонизации, которая восходит, где только цивилизованные нации входят в контакт с не-цивилизованными; а именно — До какой степени нецивилизованные народы способны стать цивилизованными? Как может полностью варварский дикарь стать цивилизованным? И каким образом мы должны обращаться с ними? И здесь мы должны рассмотреть не только чувства согласно смутной моральности, но мы также должны быть конфронтируемы великими, серьезными и жизненными проблемами самого факта существования.
То, что есть сама кровь, вы предположительно все знаете из современных учений естественной науки и вы осознаете, что в отношении к человеку и высшим животным, эта кровь есть практически текущая жизнь.
Вы осознаете, что это посредством крови «внутренний человек» входит в контакт с тем, что есть внешнее и что в течение этого процесса человеческая кровь абсорбирует кислород, который составляет само дыхание жизни. Через абсорбирование этого кислорода кровь подвергается обновлению.

Кровь, которая представлена втекающему кислороду, является неким видом яда для организма — неким видом разрушителя и уничтожителя — но через абсорбирование кислорода голубо-красная кровь становится превращенной процессом сгорания, окисления в красную, дающую жизнь жидкость. Такая кровь, находящая свой путь ко всем частям тела, депонируя его частички питания, имеет задачу прямого ассимилирования материалов внешнего мира и приложения их, самым возможно коротким методом, к питанию тела. Это необходимо только для человека и высших животных абсорбировать кислород из воздуха в нее и образовывать и сохранять тело посредством ее.

Некто, одаренный знанием Душ не без истины заметил: «Кровь с ее циркуляцией подобна второму существу и в отношении к человеку из костей, мускул и нервов, действует подобно некому виду внешнего мира». Ибо как суть дела, все человеческое существо непрерывно вытягивает свое питание из крови и в то же самое время оно выгружает в нее все, для чего оно не имеет использования. Человеческая кровь есть, следовательно, истинный двойник, всегда составляющий ему компанию, из которого оно вытягивает новую силу и которому оно отдает все, что оно не может более использовать. «Текущая жизнь человека» является, следовательно, хорошим именем должным быть данным крови; ибо этот постоянно меняющийся «особый сок» является несомненно настолько важным для человека, насколько целлюлоза для низших организмов.

Выдающийся ученый Эрнст Хэкел (Ernst Haeckel), который вдавался глубоко в действия природы, в нескольких из своих популярных работах верно привлек внимание к факту, что кровь в действительности есть самый последний фактор должный быть произведенным в организме. Если мы проследим развитие человеческого эмбриона, мы найдем, что рудименты кости и мускула развиваются задолго до того, как первая тенденция к формированию крови становится явной. Основная работа для формирования крови со всей ее сопутствующей системой кровяных сосудов, возникает значительно позже в развитии эмбриона и из этого естественная наука верно заключила, что формирование крови произошло поздно в эволюции Вселенной; что другие силы, которые были здесь должны были быть подняты до высоты крови, так сказать, для того, чтобы донести до этой высоты то, что должно было быть совершено внутренне в человеческом существе.

Не раньше, чем человеческий эмбрион повторил в себе все прежние стадии человеческого роста, таким образом достигая условия, в котором Мир был до формирования крови, является он готовым совершить акт коронования эволюции — преобразуя и возвышая все, что приходило прежде в «совсем особый сок», который мы называем кровь.
ezo-school
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2184
Статус: Offline
 
Атма, действительный и истинный Духо-Человек (Spirit-Man), далекий идеал человека сегодня; рудиментарный зачаток, сейчас скрытый внутри, но предназначенный в будущие века достичь совершенства.
Мы имеем семь цветов в радуге, семь звучаний, семь серий атомических весов и семь градаций в шкале человеческого существа; и таковые снова разделяются на четыре низших и три высших.

Мы теперь попытаемся приобрести ясное прозрение в способ, которым эта верхняя Духовная триада обеспечивает физиогномическое выражение в низшей четверичности и как это является нам в мире чувств. Возьмем, например, в первую очередь то, что кристаллизовалось в форму человеческого физического тела; им он обладает общим со всем, что называется «безжизненная» природа. Когда мы говорим Теософски о физическом теле, мы даже не подразумеваем то, что глаз видит, но скорее ту комбинацию сил, которая образовала физическое тело, ту жизненную силу, которая существует позади видимой формы.
Давайте теперь рассмотрим растение. Это есть существо, обладающее эфирным телом, которое возвышает физическую субстанцию к жизни; то есть, оно преобразует эту субстанцию в живой сок. Что есть это, что трансформирует так называемые безжизненные силы в живой сок? Мы называем это эфирным телом и эфирное тело исполняет точно ту же работу в животных и людях; оно побуждает то, что имеет только материальное бытие, к тому, чтобы стать живой конфигурацией, живой формой.

Эфирное тело является в свою очередь проникнутым астральным телом. И что делает астральное тело? Оно побуждает субстанцию, которая была установлена в движение переживать внутренне циркуляцию тех движущихся внешне жидкостей так, что внешнее движение отражается во внутреннем переживании.
Мы теперь достигли пункта, где мы способны понять человека постольку, поскольку это касается его места в животном царстве. Все субстанции из которых человек составлен, такие как кислород, азот, водород, сера, фосфор и так далее, должны быть обнаружены вовне в неодушевленной природе также.

Если то, что эфирное тело трансформировало в живую субстанцию должно иметь внутренние переживания, если оно должно создать внутренние отражения того, что происходит внешне, тогда эфирное тело должно быть проникнуто тем, к чему мы подошли чтобы узнать как астральное тело, ибо это есть астральное тело, которое позволяет возникнуть чувствованию. Но на этой стадии астральное тело вызывает чувствование только одним особенным образом. Эфирное тело изменяет неорганические субстанции в живые жидкости и астральное тело в свою очередь трансформирует эти живые жидкости в чувственную субстанцию; однако — и это я прошу вас особенно заметить — что это есть то, что существо с не более чем этими тремя телами способно чувствовать? Оно чувствует только себя, свои собственные жизне-процессы; оно ведет жизнь, которая заключена внутри себя.

Теперь, это является наиболее интересным фактом, и одним, чрезвычайной важности для нас, чтобы заметить в уме. Если вы взгляните на одно из низших животных, что вы обнаружите, что оно завершило? Оно трансформировало неоживленную субстанцию в живую субстанцию и живую субстанцию в чувственную субстанцию; и чувственная субстанция может быть только обнаружена там, где существуют, во всех случаях, рудименты того, что в более поздней стадии появляется как развитая нервная система.

Таким образом мы имеем неоживленную субстанцию, живую субстанцию и субстанцию, проникнутую нервами, способными чувствованию. Если вы взгляните на кристалл, вы должны распознать его в основном, как выражение определенных природных законов, которые преобладают во внешнем мире в так называемом безжизненном царстве. Никакой кристалл не может быть сформирован без помощи всей окружающей природы. Никакое соединение не может быть отделено от цепи Космоса и установлено отдельно само. И также мало возможно отделить от его окружения человека, который если будучи поднятым на высоту даже нескольких миль, должен неизбежно погибнуть. Также, как человек мыслим здесь в том месте, где он есть, где необходимые силы скомбинированы в нем, также это есть в отношении к кристаллу; и следовательно, любой, рассматривающий кристалл верно, увидит в нем картину всей природы, действительно всего Космоса. Что Кувье (Cuvier) сказал есть действительно тот случай, а именно, что компетентный анатомист будет способен сказать, к какому сорту животного любая данная кость принадлежала, каждому животному, обладающему своим собственным особым видом костно-формации.

Таким образом весь Космос живет в форме кристалла. Таким же образом, весь Космос выражен в живой субстанции отдельного существа. Жидкости, протекающие через существо есть, в то же время, малый мир и эквивалент большого мира. И когда субстанция стала способной чувствования, что тогда обитает в чувствах самых элементарных созданий? Такие чувства отражают Космические законы, так что каждое отдельное живое создание воспринимает внутри себя Микрокосмически целый Макрокосмос.

Чувственная жизнь элементарного создания есть, таким образом, жизнь Вселенной, также как кристалл есть образ своей формы. Сознание таких живых созданий является, конечно, однако смутным. Все же эта самая смутность сознания противобалансирована его значительно большей сферой, ибо весь Космос чувствуется в смутном сознании элементарного существа. Теперь, в человеке существует только более сложная структура тех же самых трех тел, находимых в простейшем чувственном живом создании.

Возьмем человека — без рассмотрения его крови — возьмем его как существо, сделанное из субстанции окружающего физического мира и содержащее, как растение, определенные соки, которые трансформируют ее в живую субстанцию и в котором нервная система постепенно становится организованной. Эта первая нервная система есть, так называемая симпатическая система и в случае человека она простирается вдоль всей длины позвоночника, к которому она присоеденина малыми нитями на каждой стороне. Она имеет, итак на каждой стороне серию сплетений из которых нити ответвляются к различным частям, таким как легкие, пищеварительные органы и так далее. Эта симпатическая нервная система дает возникновению в первую очередь жизни чувствования как только что описано.

Но сознание человека не простирается достаточно глубоко, чтобы позволить ему последовать Космическим процессам, отраженными этими нервами. Они есть средство выражения, и как человеческая жизнь сформирована из окружающего Космического мира, так этот Космический мир отражается опять в симпатической нервной системе. Эти нервы живут в смутной внутренней жизни и если человек был бы способен погрузиться вниз в «симпатическую» систему и убаюкать свою высшую систему ко сну, он наблюдал бы как в состоянии освещенной жизни, молчаливое действие могущественных Космических законов.
В прошлые времена люди обладали ясновидческой способностью, которая теперь заменена, но которая может быть переживаема когда специальными процессами активность высшей системы нерв приостановлена, таким образом высвобождая низшее или подсознательное сознание. В такие времена человек живет в той системе нервов, которая своим собственным особым образом, является отражением окружающего мира.

Определенные низшие животные действительно все еще сохраняют это состояние сознания и, хотя смутное и неопределенное, все же оно существенно более далеко-достигающее, чем сознание человека сегодняшнего дня. Широко простирающийся мир отражается как смутная внутренняя жизнь, не только малая секция таковой, как воспринимается современным человеком. Однако в случае человека нечто еще имеет место в добавление. Когда эволюция продвинулась так далеко, что симпатическая нервная система была развита так, что Космос был отражен в ней, вовлеченное существо снова в этой точке открывает себя внешне; к симпатической системе добавляется спинной мозг. Система мозга и спинного мозга затем ведет к таким органам, через которые связь устанавливается с внешним миром.

Человек, прогрессирующий так далеко, более не призван действовать только как зеркало для отражения изначальных законов Космической эволюции, но соотношение устанавливается между самим отражением и внешним миром. Соединение между симпатической системой и высшей нервной системой является выражающим изменение, которое имело место преимущественно в астральном теле. Последнее более не живет Космическую жизнь в состоянии приглушенного сознания, но оно добавляет к этому свое собственное внутреннее бытие. Симпатическая система позволяет воспринимать то, что происходит внутри и высшая форма нервной системы, такая, какой обладает человечество в общем на настоящей стадии эволюции, берет из более высоко развитого астрального тела материал для создания образов или представлений внешнего мира. Человек потерял силу восприятия прежних смутно примитивных образов внешнего мира, но с другой стороны, он теперь осознает свою внутреннюю жизнь и из этой внутренней жизни он формирует на более высокой стадии новый мир образов в которых, это истинно, отражается только малая порция внешнего мира, но в более ясной и более совершенной манере, чем прежде.

Рука об руку с этой трансформацией, другое изменение имеет место в более высоких стадиях эволюции. Трансформация таким образом начала простираться от астрального тела к эфирному телу. Как эфирное тело в процесс своей трансформации вовлекает астральное тело, так к симпатической нервной системе добавляется система мозга и позвоночника, так также делает то, что — после получения низших циркуляций жидкостей — выросло из и стало свободным от эфирного тела, теперь преобразует эти низшие жидкости в то, что мы знаем как кровь.

Кровь, следовательно, есть выражение индивидуализированного эфирного тела, так же как мозг и спинной мозг есть выражение индивидуализированного астрального тела. И это есть такое индивидуализирование, которое приносит то, что живет как Эго или «Я».

Проследив человека так далеко в его эволюции, мы обнаружим, что мы имеем дело с цепью, состоящей из пяти соединений, задействуя:
Физическое тело;
B. Эфирное тело и
C. Астральное тело.
Эти соединения есть:
Неорганические, нейтральные, физические силы;
Жизненные жидкости, которые также находятся в растениях:
Низшая или симпатическая нервная система;
Высшее астральное тело, которое было развито из низшего и которое находит свое выражение в спинном мозге и мозге;
Принцип, который индивидуализирует эфирное тело.

Так же, как эти два последних принципа были индивидуализированы, так же будет первый принцип, через который безжизненная материя входит в человеческое тело, служа для его образования, также станет индивидуализированным; однако в современном человечестве мы найдет только первые рудименты этой трансформации.

Мы видели, как внешние бесформенные субстанции входят в человеческое тело и как эфирное тело превращает эти материалы в живые формы; как, далее, астральное тело формирует образы внешнего мира, как это отражение внешнего мира превращает себя во внутренние процессы и как эта внутренняя жизнь затем порождает изнутри себя образы внешнего мира.

Теперь, когда такой метаморфоз простирается в эфирное тело, формируется кровь. Кровяные сосуды, вместе с сердцем есть выражение трансформированного эфирного тела, таким же образом, которым спинной мозг и мозг выражают астральное тело. Так же, как посредством мозга внешний мир переживается внутренне, так же посредством крови этот внутренний мир трансформируется во внешнее выражение в теле человека. Я буду вынужден говорить в подобиях, чтобы описать вам сложные процессы, которые должны быть учтены.
Кровь абсорбирует эти образы внешнего мира, которые мозг сформировал внутри, трансформирует их в живые конструктивные силы и с ними строит человеческое тело. Кровь, следовательно, является материалом, который образует человеческое тело. Мы имеем перед нами процесс, в котором кровь выделяет из своего Космического окружения высшую субстанцию, которую она может получить, а именно кислород, который обновляет кровь и снабжает ее свежей жизнью. В такой манере наша кровь побуждается чтобы открыть себя внешнему миру.

Рудольф Штайнер "Оккультное значение крови" .
Астрологический Форум » Дискуссии и предложения » Обмен опытом и идеми. » Магия крови
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: