Меню
Назад » » » 2017 » Декабрь » 22

Инкарнационный Крест Сфинкса и гороскоп Ра Уру Ху

Информация об инкарнационных Крестах доступна далеко не всем. И не потому что это какое-то особенное и тайное знание, а потому что это знание важно только для тех, кто имеет опыт самонаблюдения. Тем, кому есть что с чем сравнивать. Примерно так же как для детей тема сексуальности не является содержанием собственной жизни, а является частью жизни "взрослых".
Из этих же соображений считалось, что Каббалу нет смысла изучать тем, кто еще не достиг 40 лет, потому что у них еще не сформировался тот опыт, который может быть иллюстрацией знания.

Потому здесь - об Осознанности в отношении своей роли в жизни, того как образуется судьбы, жизненный путь.

Сегодня я почувствовал сильную потребность написать именно об этом Кресте, и взглянув на карту транзитов обнаружил, что Узлы (7 и 13) , Луна (13) и Юпитер (1) образуют тау-квадрат в этом Кресте и все вместе - аспектируют мою натальную Луну (2). Вторые - это еще и место Восходящего Узла Ра Уру Ху , или как называют в Джйотише этот Узел РАХУ.

А транзитное Солнце в одном градусе с Сатурном активируют еще одни важные ворота в центре G, "Собственного поведения". И мне действительно есть что рассказать об этом. Ведь даже свою тематическую страницу на Facebook я назвал "Калачакра" по причине того, что направления Калачакры совпадают с моей жизненной темой и 2 воротами центра G.

Здесь речь идет о вещах глубинных, которые связаны с вечным поиском. Сфинкс - глубоко, глубоко символичен.
Он имеет голову Человека, тело Тельца, лапы Льва, крылья Орла (так в древности назывался знак Скорпиона). Он - синтез, объединенная суть этих четырех знаков. То, что ведет к предназначению, о чем и песня БГ.


Это место, которое открывает тему самоидентификации. Self

Мы в мире ощущаем себя и свое Я как нечто обособленное и отдельное от других. В этом знании Я есть знание о том, куда двигаться, подсознательное понимание что мы из себя представляем.

То, что делает этот центр направлением любви - называется магнетическим монополем. Загадочная вещь (подробнее по ссылке)

Ра был большой шутник, и его главная шутка была чисто в духе "ДЗЕН". Она заключается в том, что притягательность этого центра он описал как нечто имперсональное. Просто дайте этой мысли настояться… Центр, который служит источником энергии связи, уникальности, магнетического притяжения и образован воротам Креста Сосуда Любви и Креста Сфинкса и который в системе йоге считается местом пребывания души - описан с точки зрения механики. Нет дыма без огня, нет аромата без цветка, подобно этому и сила притяжения Монополя - это часть чего-то большего и сложного.

Хотя здесь имеется ввиду "Механики Майи", но все же само употребление этого слова наводит на безжизненные ассоциации. В 25 воротах (начало Овна) зарождается жизнь, а в 15 (начало Рака) она обретает ритм, пластичность, способность к движению, направляет Сакральный отклик жизни, 10 ворота (начало Козерога) придают индивидуальный способ действия, а в 13 - организовывают отдельные индивидуальности в систему. За всем этим видна кропотливая работа с МАТЕРИЕЙ, чтобы сделать из нее нечто, что может откликаться на вибрации энергий. Может ли быть эта программа быть случайной? Сложившейся в реальность в результате случайного совпадения? Вероятность такая же, как в результате падения красок на холст вдруг "написалась" картина с замысловатым сюжетом.

Будда проделал подобную же шутку, чтобы заставить материалистов увидеть нечто мистическое в мире и задействовать разум в духовной работе.

Второй момент касается карты бодиграфа - это не чакры, и не тело (физическое). Между бодиграфом и телом нельзя ставить знак равенства. Например, самые сознательные части тела -  конечности, вообще никак не отражены в бодиграфе. Это проекция УМА на Тело, его отпечаток. 


карта Ра

Алан Краковер (Ра Уру Ху), 9.04.1948 0-14 Монреаль, родился в месяц предшествующий Солнечному затмению. Оно случается в момент соединения Солнца, Луны и РАХУ. И Раху - именно та точка, которая задает перспективу, притягивает внимание, та что находится впереди по ходу движения Солнца. И это - тема Креста Сфинкса. Он у Ра так же присутствует в полном наборе. Раху (2) и Кету (1), Сатурн (7) и Лилит (13). Причем Лилит, занимая 19 градус Водолея подчеркивает символ - сценарий этого градуса, которое прорабатывалось в его жизни.


19 градус Водолея (ворота 13.6)(Традиционная трактовка) "Оккультный". Скрытые или оккультные силы и их исследование играют большую роль в жизни.
Урана и Весов.
Обитель Урана. Большая живучесть и выносливость. Опасности. Неожиданное происшествие, изменяющее жизнь к лучшему. Далекие путешествия. Человек, держащийся рукой за корабль. Градус НЕУВЕРЕННОСТИ, НЕПРОЧНОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ.


В традиции Джйотиша, любое знание считается имеющим своего небесного покровителя. В этом случае - явный покровитель РАХУ, что проявилось даже на уровне имени. Здесь надо заметить, что 9 Грах (планет) в Джйотише являются основой для видения мира. И несмотря на то что Раху и Кету входят в число этих деятельных космических сил, они не являются божествами как все остальные планеты. Их присутствие - следствие некоего компромисса, между Деватами и Асурами.

"Раху в состоянии пробудить Кундалини, но, как правило, в неверном направлении. Такае обеспокоенная Кундалини является причиной большинства Раху-проблем, начиная от бессонницы заканчивая умопомешательством. Раху часто заставляет нас получить Кундалини, восходящую неверно – например, через наркотики, ченнелинг, или манипулятивные йогические и магические практики. Кету может активировать тонкое восприятие, но всегда есть опасность, что оно будет использоваться слишком субъективно, что оно будет чрезмерно острым, разрушительным, критическим по отношению к своему владельцу.

Раху и Кету как две части змеиной энергии соотносятся с лунным и солнечным каналами, Ида и Пингала нади соответственно.

Раху активирует лунный ток односторонне, творя фантазии и впечатления. Кету также поступает с током солнечным, что приводит к слишком критическому состоянию ума и ограниченному спектру воспринимаемых явлений. Узлы в кармическом смысле связаны с активацией тонкого тела, но часто это происходит вне гармонии с физическим телом и душой. Они означают астральные помехи различного рода. Только в том случае, если Раху и Кету действуют в возвышенной манере, мы можем преодолеть свою карму. Для этого требуется хорошее взаимное положение управителей узлов в гороскопе.

Раху представляет голову змеи, тогда как Кету – её тело. Однако, змея, как порождение тьмы, является необычным животным. Она затмевает факторы, связанные с ней. Раху затмевает голову, или рассудок, и заставляет нас терять контроль над разумом. Он приставляет нам голову змеи. С этой точки зрения, он даёт дополнительную силу телу. Кету затмевает тело и заставляет нас терять контроль над ним. Он приставляет нам тело змеи.. Астрология Провидцев. Дэвид Фроули"

Если упрощенно, Раху является агентом асуров в рядах деват - полубогов, о чем есть древняя история "Пахтания Молочного Океана". Эта черта может объяснять ту специфику, с которой Ра подал свое откровение.

Раху - именно та планета, которая образует "Тень Затмения" и возможно поэтому Ра Уру Ху делал такой акцент на проживании знания и своей собственной правды, на корректном способе принятия решений и тп. И теме "безвыборности" - это тоже отпечаток тени. Безвыборность - это тема всех тех карт, где Луна (жизнь) идет на сожжение, время перед новолунием. Здесь нет выбора. Это момент лунного цикла считается отравленным. И свое личное ощущение такие люди несут в мир. Они таковы на вкус. Точно так же как "горьки" Проекторы, собирающие всю горечь неправильностей жизни в себе. Один из таких великих собирателей, Максим Пешков, взял себе псевдоним Горький. Это показывает насколько проницателен и точен может быть тот подход, который принес Ра. И все же - это только один из возможных взглядов. Точно так же каждая линия (гексаграммы) создает свою собственную философию. Их тоже существует ровно шесть. Шат Даршана - шесть взглядов на мир:

Ньяя - "спорщики" собирающие правильные доказательства, линия исследователя.

Вайшешики - считающие что душа и материя первичны, линия "отшельника" и "таланта" или большинство религиозных людей именно таковы.

Пурва мимамса - идущие путем распознавания, проб и ошибок в поисках "надежного" 3 линии

Санкья - видящие причину в следствии, а следствие в причине, их связь. 4 линия дружественности

Йога - ставящая целью обуздание и соединение всех жизненных энергий, и смотрящая на мир как на место для работы. 5 линия (лидеров и деятелей)

Веданта - Конец всего Знания, восприятие Абсолюта. 6 линия Перфекционизм.


По сути - тема центра G - проекторская, сюда требуется приглашение. Это очень сокровенная и глубокая часть человечности, которая не открывается просто по требованиям. Самый тонкий и глубокий Внутренний Авторитет, который уступает дорогу всем остальным голосам центров созданных Природой, но все же неизменно поддерживающий и направляющий их, просто потому что он незаменим служит Основой Всего .

Но это была преамбула к тому, что я собирался изложить, и объяснить почему я опираюсь на персональное объяснение Центра G, которое по традиции Джйотиша является местом пребывания Параматмы. Той самой четырехрукой формы Нарайны, Кширодакашайи Вишну (можно перевести с санскрита как Колыбель человека) " который возлежит на Ананте, Змее Бесконечности (Пространство и Время) в Молочном Океане Жизни и видит сон… Этот сон в котором Вселенная - и есть Он Сам. Вот здесь и зарождается чувство самоидентификации.

Задача Магнитного Монополя (а по сути Параматмы Йоги и Веданты) является стягивание всего что есть в мире. Он обеспечивает единство и тотальность того, что мы называем Вселенной. Единство того, что мы называем собой, свое Я, тело, аура, целостность. У нас есть иллюзия, что в этой целостность своего Я и ощущение отдельности, в том, что мы можем двигаться отдельно, делать что вздумается.
Но наше сознание не видит Реальности, мы видим картинку созданную умом, программой иллюзии.
И нам действительно кажется, что мы созданы отдельными, что нас сводит некая случайность. И все же мы можем заметить не случайность встреч и дорог, которые мы выбираем - по отношению к некоторым людям, встречи с которыми мы называем судьбой. Абсолютно все является не случайным.



Эта магнетическая сила единственная задача - СТЯНУТЬ. Приводить к Единению - это и есть сущность Любви. Направление и Любовь в сущности одно и тоже.

Правильное место и правильное время - это условие для того, чтобы любовь проявилась.

Особенно хорошо это видно в тех сообществах людей, которые соединены вместе какой-то идеей. Эта идея - объединяющая Центр G, а Крест Сфинкса устанавливает сцену. И первая вещь, которая здесь звучит - движение. Жизнь - это движение.

Когда вы думаете о центре ДЖИ - вы можете думать о движении. То, как мы двигаемся выражает наше поведение. Каково правильное движение и направление?

Тот, кто рождается на Кресте Сфинкса - рождается для того, чтобы двигаться и давать направление другим. Весь мир - объединяющий. Но мы видим иллюзию отдельности. Для того, чтобы каждый смотрел свое кино.

Открытый Центр - как открытые настежь двери, здесь есть беззащитность, неопытность. Тот который не имеет активированных ворот - он не знает куда идти в этом мире, и он не должен знать. Он не знает с кем ему быть, и ему нечем решать по большому счету - Он не знает кого и что он хочет.

Единственная вещь, которая позволяет открытому Центр Джи проживать свою жизнь с чувством собственного достоинства, с чувством радости - это знание того, что он не может инициировать - ни свое движение в мире, ни свои связи с другими людьми, ни любовь.

И для него правильным будет ожидать, когда найдутся те люди, которые предложат ему двигаться вместе, кто предложит ему свою любовь, определенное занятие. Тогда Открытый Джи попадает в эти места и относительно "процветает" в том, что для него там есть, и какое подбирается качество окружения.

Когда мы не проживаем свою природу, и когда мы пытаемся действовать из открытых центров, мы сталкиваемся с опасностью - разрушения своего пути, и разрушения своего тела. Люди с Открытым G отражают других - и когда они отражают, они чувствуют что их жизнь наполняется, и все это не зря. Это способ познания.
Там, где есть определенность - мы не имеем шансов узнать себя на самом деле. Мы просто идем своей дорогой и выполняем работу, для которой пришли в мир.

Человек с определенным ДЖИ фиксирован в своем направлении. Ведь это все фиксированные знаки Водолей, Телец, Лев, Скорпион. Здесь нет никакой возможности не только узнать свою собственную природу, но нет возможности узнать путь и природу других людей. Чтобы узнать - надо иметь возможность с чем-то сравнить. А полную чашу не вместить нового знания.

У открытого Центра ДЖИ - есть такая возможность. Это ДАР - возможность пробовать Путь, качество любви, которое изливается из этого человека. Одного, другого, третьего. Попробовав - сравнить.

Но для того, чтобы нести мудрость открытости - нужно раз и навсегда отказаться от попыток искать свой путь и свою любовь. Если человек «ищет счастья», то он использует ум как компас. Стрелки которого показывают «плохое» и «хорошее», «счастье» и «несчастье». Именно в этом причина всех проблем. Выйти из ума - это значит посмотреть на его деятельности со стороны, распознать его механизм, и то как он захватывает нас своей Майей.

И точно так же можно посмотреть на принцип который дает Сфинкс:


Вторые ворота дают направление для работы. Это в точности подобно подходящему конвейеру с заготовками для работы. Только в нашем случае мы обрабатываем порцию мыслей, впечатлений и образов, фиксируем их в формы и передаем дальше, по этому кармическому пути. А для нас такой человек выглядит как советник как найти наиболее удовлетворительное направление для работы. (Похоже на то что делал Ра?)
Что работает или не работает? Что принесет успех? Любой человек со 2 воротами - будет именно так смотреть на жизнь. Успех, в котором не нужно делать ничего, о чем бы вы сожалели. Не нужно обманывать, не нужно лгать или сходить с ума.

Телу нужно топливо, еда, дом. Форме нужно постоянство, надежность в ресурсах. Для того чтобы выжить вы делаете все что угодно. Работа за деньги - это рабство.

Направление для того, чтобы выразить себя, свою осознанность, которая рождается заново каждое мгновение, с новым дыханием.
Ум не определят осознанность. Дух находит свое направление в теле.

7 ворота - которые задают направление в отношениях. Но они будут делать это на основании ограниченной перспективы прошлого. Здесь потребность в самовыражении.

В 1 воротах будут советы чтобы лучше выразить себя, проявить свою творческую энергию. Но опять на основании ограничений прошлого. Есть много возможностей осознать каково наше движение, в целом - это все те же 6 заданных ролей, шесть линий.
Это глубокое стремление в 1 воротах - найти этот голос. Молчание - это часть знания. Если вы не можете красоту более прекрасной - помолчите. Пусть говорить аура. Если вам нелегко с собой - то значит ваш дух очень и очень обеспокоен. Он все время ощущает себя под давлением.
Естественный способ 1 для самовыражения - это 8 ворота, где есть страстное желание, чтобы стремление воспринималось как вклад. Убедится, что все знают "я здесь не для себя, я для них" это художники, которые рисуют не для себя, а для людей. То, что хотят видеть люди.

Дух - это великий бизнес. И есть люди, которые являются представителями духа. 1 ворота - несут дух семьи. Они несут гордость (или ее отсутствие), но чаще это именно гордость. Поразительно просто - какими вещами только не гордятся люди. Они берут дух кого-то другого и хотят быть признанными всеми. Это проецируемый канал, который нуждается в признании. Чтобы художника оценили. В противном случае, если его не оценили - будет всегда не уверен, он будет доверять своему страху.

Важно - какова была их семья - с чем они отождествляются. Они точно восприняли чей-то дух.
Некто с 1 воротами - несет убежденность. Это не для всех и не для каждого. Здесь компромисс может быть губителен. Но они могут быть примером убежденности. Что они делали то, во что верили.

Ворота 1 и 2 это полярность. крайние проявления индивидуальности. Он здесь чтобы усиливать друг друга.

13 ворота смотрят назад. Откуда я иду и что я сделал? Они здесь чтобы слушать и вбирать прошлое. Это человек, который рождается чтобы давать преемственность прошлому. И он делает это тем, что слушает истории, и затем передает их. Рождается чтобы уважать старших, вбирать воспоминания, опыт. Не все могут учиться на опыте других. Но эти люди могут. Им любопытно узнавать опыт других.

13-33 дает очень интересный тип лидеров. Они направляют других людей, и "выравнивает" их с самими собой. Такое, например, было обучение Кастанеды у Дон Хуана. Это всегда основано на пережитом прошлом. Поскольку только в прошлом есть этот опыт. Чтобы осознать где вы находитесь сейчас. И это вам позволяет увидеть целостную картину. Поэтому прошлое так важно. Память для нас - это все.

В ложном Я , 13-е стремиться, проживать 33. имеют тенденцию интересоваться секретами, и они хотят быть теми, кто открывают секреты другим. Наивно, по-детски, из суеверия. Но они не верят в себя, потому что верят во что-то еще. "То, что я вижу - это неправда". Это абсурдно. Но они знают как Слушать. Они умеют вытаскивать информацию из людей. Они думают что правда в секретах… Они верят в секреты, древние секреты египтян, племени майа и тп. Они думают в прошлом было лучше, люди были мудрее, трава зеленее. Но они могут слушать не тех людей, и не из тех мотивов. И потому им часто приходится слушать всякую ерунду. Это инерция мышления, жизни, традиция. Они действительно могут думать что человек может спасти планету. Они думают, что могут спасти вас от плохого будущего и привести в хорошее прошлое. Они ограничивают перспективу восприятия человека. Никто не испытал всего. У нас ограниченная перспектива. Когда вы родились - у вас ограничили перспективу - условия жизни, воспитания, родители. "Наши деды так жили - и мы так будем…"

Направление, которое задает Сфинкс - это направление Человечеству. Такого человека можно представить, как регулировщика. Это то, как они видят жизнь. Движение которое нужно организовать.

И это делают все фиксированные знаки, поэтому в Йоге их влияние назвали Тамасом - Инерцией, силой Традиции, Догма и Ритуал. Вот что должно мутировать и измениться, чтобы изменился Мир.

Человек, который здесь чтобы быть гидом. Энергии жизни (Сакральной) и той формы, которою она будет принимать. Как сделать что-то лучшее из человеческой жизни.

Давать направление - очень практичная вещь. Как и любая обусловленность. Хотите сделать карьеру? Идите в школу, университет, получите профессию. Но общество устроено так, что везде нужно идти на компромисс.

Кто решает какие картины повесят в музее? Это не художники и не публика. Это очень определенные люди, у которых есть власть. Такие люди говорят, как себя вести, обращаться с родителями и обращаться с людьми, хранят традиции и устанавливают мораль.

Семья - это маленькая группа. Мы рождаемся с отпечатком своей семьи. Отличия между нами - небольшие, но семья дает разную программу, воспитание. Поэтому любой, кто рождается с этим крестом глубоко связан с семьей. В ней он узнает основы человеческого поведения самовыражения, что стоит того, чтобы слушать, во что верить и как думать. Именно в семье вы узнаете о материальном подходе к жизни - работай чтобы выжить, чтобы стать успешным, и тогда другие будут работать на тебя. Все это заложено здесь.Так ведет Сфинкс.

Кто кого будет вести (7) - это понимание. Тот кто понимает - ведет. И ведет своим примером. Ведет тем -как делает вещи. Но если нет общей основы понимания, тогда эти вещи будут проблемой, будут приносить противоречия.

Но когда происходят противоречия между партнерами - это на самом деле не личные противоречия - это противоречия семей. Потому что они оставили очень разные отпечатки в духе. И когда это затрагивается - это выходит наружу. И это тоже обуславливание. Человек с 7-ми для того, чтобы усиливать и направлять. Но не ведет не другого человека. Он ведет отношения. Он просто знает, как получить лучшее из отношений.

Но когда это становится играми ума - это становится играми власти, когда нет общей основы понимания. Умы просто сталкиваются. Они не могут встретиться, потому говорят не от имени индивидуума, а от имени своей семьи, семейной морали.

В контексте "Дизайна" и Джйотиша - карта Бодиграф и смысл Системы (распознавания себя, своего пути, индвидуальности) является частным случаем 24 варги (Сиддхамши) - карты описывающей путь достижения личного совершенства. Правда и в том, что не много найдется знатоков, которрую эту карту смогут прочитать и донести до человека суть. Поэтому знание изложенное в системе "Дизайна Человека" не менее ценно.

Но в обоих случаях важная вещь содержится в том, что находится эта индивидуальная ось - первая вещь для выживание себя как личности. Как жить.
Неважно насколько вы богаты, насколько умны или успешны или образованны. Все бесполезно если нет этого особенного способа поддерживать свою целостность. Потому что прожить жизнь - это означает сделать то, ради чего приходишь. И Крест Сфинкса постоянно напоминает нам об этом, фиксирует и не дает сбиться с пути. Каждые ворота имеют свой секрет, свой ключ, каждое божество - свое имя и мантру. Что там божество - каждый человек имеет номер телефона или адрес - знать это, в какой-то степени и значит иметь ключ, доступ, и поэтому канал 2-14 связывающий восприятие и энергию носит название "Хранителя Ключей". Это способ пройти дальше, к своему предназначению.

Кому интересно узнать больше по теме Эзотерической астрологии, Джйотиша и путях судьбы в этом мире - Добро пожаловать в "Школу Астрологии".

 

Виталий Бердник

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar