- 4.8 Рейтинг
- 38616 Просмотров
Эзотерический "рентген" государственного эгрегора
Обзор деятельных сил.
То, как мы воспринимаем мир и события вокруг себя, подобно ситуации с айсбергом. Три четверти причин и последствий скрыты от нашего взора, потому, что мы воспринимаем внешнее. Вот на эти глубинные и эзотерические, «невидимые» обычному глазу причины и следствия хочу обратить ваше внимание.
Прежде всего то, что руководители государств, правительство, люди власти и руководящие большими массами люди - никогда не бывают случайными. Эта обойма людей - инструментов тонкоматериальных образований - собственность государственного эгрегора. Чужим там нет места. И поддержку получает тот, кто становится «своим» , принимает правила этой игры. Эта государственная машина далека от сантиментов или патриотизма, она перемалывают людей и судьбы и делает из них топливо и строительный материал для своих целей. Рациональность и эффективность - вот главный критерий этой деятельности.
Но человек - не робот, и его дела, жизнь побуждаемы к жизни двумя противоположными по качествам и природе силами. И не совсем верно было бы применить здесь избитый штамп с силами Света и Тьмы. Все гораздо проще и рациональнее. Есть силы инерции - ограничивающие и разделяющие - материальной природы, инстинктов, эгоизма, основанные на грузе прошлого, материальной заинтересованности. И есть силы динамичные - пробуждающие к движению, вдохновляющие и просвещающие, основанные на том, что человек может открыть и проявить как космическое, энерго-информационное существо. Вот эти две силы и действуют как плюс и минус, тело и душа, форма и содержание. И для прогресса, движения вперед, необходима еще одна составляющая - конечная и совершенная цель, идеал.
Современные государства, международные организации в своем большинстве заявили благополучие и безопасность в качестве такой цели. А в результате получают застой, массу искажений и беспокойств - потому что цель несовершенная и неудовлетворительная. Она не решает никаких противоречий, не дает смысла, лишь обеспечивает стабильность. Но оставляет открытым вопрос - ради чего?
Некоторые личности в истории, одержимые идеей мирового господства, и приоритета одного народа над другими, решают таким образом промежуточные цели, но не указывают на конечную. Хорошо - господство и единство, а что потом?... Но даже остановится и задуматься сложно, потому что над нами довлеет жесткий закон.
Закон джунглей и право сильного, пусть в завуалированном виде, и поныне господствуют в большой политике.
Почему это происходит? Потому что, на данный момент человечество живет законом. И закон это тяжел и непросвещен, несет в себе кармический отпечаток борьбы за существования, противостояния противоположностей.
Поэтому если не разрешить этот кардинальный и глубинный вопрос, всякий социум обречен решать временные и сиюминутные задачи, вопросы выживания и борьбы с волнами случайности и мировом океане причин и следствий.
Именно потому такой болезненный для любого бюрократа воландовский вопрос в самый корень: «Чем же человек может управлять, если он смертен?»…
Какая либо линия развития, должна иметь преемственность, что обеспечивает непрерывность и возобновление народного ресурса, государственно аппарата и т.п.
И эта преемственность - не только культура, национальная идентичность . Те самые тонкоматериальные и энерго-информационные образования обладающие определённой волей, способные направлять движение масс - достаточно сложны по своей организации, многослойны. И на своем высшем плане – это соборная Душа народа, питающая вдохновляющая, основа идентичности, национального сознания, характера.
Для средств же сугубо утилитарных необходим практический разум, энергия действия, азарт, а в критических ситуация способность проявить насилие, агрессию. Эти качества берут свой исток в низшей, инстинктивной природе человека - коллективном подсознательном. И это коллективное подсознательное, сложившееся в конкретных условиях, истории, памяти и установок государства – и есть демон государственности, без которого, как показала практика, современной стране не обойтись.
Человек, попадающий во власть, сразу же, как-бы заражается неким типом вируса, который делает его инструментом этой силы (демона государственности). Он обязан соблюдать лояльность, действовать в интересах этого образования, которое далеко не всегда действует на благо населения и людей. Более того, иногда эти образования оказывают инфицированы опасными привычками - находить подпитку в страданиях людей, в проявлении агрессии, подавлении воли, издевательствах. Такие наваждения массово присутствуют как в неофициальном виде как сложившиеся традиции и извращенного рода ритуалы, посвящения (дедовщина и т.п.) Коррупция - тоже из этого поля. Это своеобразные «щупальца» этого демона, которые пробует людей на вкус, способность к сопротивлению.
И люди, как инструмент, несовершенны, подвержены слабостям , влияниям и внушениям и потому некоторый компромисс неизбежен. Без души человек становится бесчувственным роботом, неспособным к инициативе, а без «софта» наследственных и коллективных инстинктов - аморфным и бездеятельным сознанием.
Демонические сущности получают свою силу от распространения духа агрессии, насилия. И потому большинство сценариев, которые запускают государственные образования заключается в нагнетании напряженности, под предлогом защиты (национальных, экономических, политических и даже гуманистических) интересов.
У сил Света мотивация - в очищении существования. И в настоящих условиях они могут действовать лишь в рамках культурных, благотворительных проектов, в искусстве.
Но наблюдая тот поток низкопробного и развращающего продукта, который заполонил эфир, невольно встает вопрос - для кого он производится? Для людей? Или для обитателей Ада? Кому интересны триллеры и ужасы, отупляющие конкурсы и сериалы, зомбирующая музыка, сводки боевых действий и романтика криминала?
Как много вы видите рекламу добрых и красивых фильмом, благотворительных акций, знаний и культурных мероприятий? И показатель того, в каком реально окружении вы находитесь...
Двойственное противоречие соединено в человеческих законах. Темная составляющая - заземляет и утяжеляет эфирное тело , а светлая - очищает, смягчает и возвышает. Выбор делаем мы с вами - ежеминутно. В том числе и в супермаркете. Спросите себя сами - что вы покупаете? Натуральный продукт или последствия убийства? Так вы сможете составить представление о том, что и какого качества вас окружает, и куда вы на самом деле движетесь - чтобы не стоить иллюзий.
И вот когда мы уяснили суть дела, можно перейти к конкретике момента – где кроется причина конфликтов настоящего времени?
Проект мировое государство.
Тот опыт , который приобрели народы бывшего СССР в совместной истории уникален тем, что объединяет в себе главные вызовы настоящего времени – это опыт неоднократной самоубийственной (гражданской) войны и абсолютной тирании.
Мировые государства и сообщества, по крайней мере последние лет сто, претендуют на то, чтобы дать человеку стабильность, обеспечить его насущные нужды, предотвращать опасности - агрессии, хаоса.
И в настоящий момент определились два направления, способа действия, прямо противоположных друг другу.
Первое, наиболее развитой , в силу многочисленных исторических примеров, начиная с античности, истории империй – это укрепление государственного контроля над личностью, обеспечение всесторонней зависимости личности от государства – путем материальных обязательств, тотального контроля информации, иногда - банально страха, моральных принципов, идеологии, непререкаемого авторитета и роли лидера, партии и т.п. Государства фашистского типа тому самый яркий пример.
Другое направление, гуманистической направленности, возникшее в Европе с идеями французской революции, но парадоксальным образом вызрело в практическом отношение только после двух мировых войн. Права человека и приоритет социальных и общественных свобод личности составляют одно из основных направление развития государства. Пример таких попыток - надгосударственного контроля - всевозможные союзы, организации, международные комиссии. Хотя здесь человечество встречается со своей собственной затемненной природой, которая не всегда желает покоя или мира. И нынешние демократические государственные институты не в состоянии гарантировать тех благ и свобод, которые они декларируют, так как недостаточно очищенный инструмент оказывается неспособен выполнять свои функции надлежащим образом. Этот «темный довесок животной инстинктивности» проявлен в виде коррупции, системы лоббирования интересов, двойных стандартов.
Регулятором, по сути, оказывается лишь финансовый рычаг, и он находится в руках сил не самого высокого качества.
Заявления о культурном сотрудничестве, лозунги пацифизма, используемые как ширма, для неприглядных планов, либо миротворческие операции оборачивающиеся военным вторжением - все это является собой расхождение между гуманистическими идеалами и реальностью. И происходит это именно потому, что закрытость, элитарные кланы, коррупция и закулисная дипломатия - не что иное, как поле действий темного эгрегора, что уже обозначил себя в нашей реальности понятием «мировое правительство».
Таким образом, и в том и другом случае отсутствуют четкие критерии, этический и моральный контроль над государством, которые регулировали бы и направляли его действия. Так или иначе, предчувствуя эти вызовы и опасности, движения гуманистической направленности пробуют консолидировать свои усилия, но максимум сегодняшних достижений - это участие в культурных и социальных инициативах, благотворительных миссиях.
Более того, те силы, которые позиционируют сейчас себя как «миротворческие и духовные» , то есть - официальная религия, так же находятся под влиянием «демона государственности» . И пока эти силы задают тон в мировом сообществе - никакой прогресс невозможен.
Российский эгрегор
Но с другой стороны, не все так безнадежно, потому что иногда жесткий контроль демона государственности ослабевает и голос Души человечества все же прорывается сквозь эти темные заслоны и наполняет человеческие массы своим вдохновением. И такие моменты меняют лицо мира, как это случилось во время февральской революции 1917 года, с падением Берлинской стены в 1989. Такая глубокая подсознательная убежденность многих, в общемировой ценности русского народа, как носителя некой Истины – имеет под собой глубокие основания.
Так что же мешает государственному принципу принять просвещенный и освобождающий закон как руководство к действию, в этих ситуациях, когда существовал выбор?
- И на это лучше всего ответит цитата :
"прежде всего то, что этот темный и полуразумный эгрегор по отношению к своему собственному народу не ограничивается той долей насилия, без которой невозможно существование государства. Алчность и претензии на абсолютную власть ….превращает своё государство в сплошную систему щупалец, всасывающих шавва в бездонное инфрафизическое чрево, - всё это оказывается лишь другою стороной его деятельности как орудия Великого Мучителя.
Вампирическая структура, унаследованная от Гагтунгра, придаёт распухающей плоти уицраора характер упыря, бесчисленными присосками впившегося в народное тело, в его эфирную и астральную ткань. Жругр существует лишь постольку, поскольку ему удаётся всасывать шавва, то есть излучения людей, связанные с государственным комплексом их психики.
Вторая же цель - умножение таких человеческих единиц, которые наиболее способны к излучению шавва, - достигается множеством разнообразных, меняющихся от эпохи к эпохе средств воспитания, лучше сказать, душевного калечения, от муштры в казармах до воинственных проповедей в церквах и до вдалбливания в умы детей великодержавного идеала. Но всё это - видимое каждому из нас. А невидимое заключается в том, о чём я уже говорил в книге об инфрафизике Шаданакара: во всасывании уицраором некоторых человеческих душ, точнее - астралов во время их физического сна и вбрасывании их в лоно кароссы. В своей истории народ пережил близость гибели, угрожавшей не от руки открытого, для всех явного внешнего врага, как татары, а от непонятных сил, таящихся в нём самом и открывающих врата врагу…. Даниил Андреев . Роза Мира»